10 октября, 19:00 г. Санкт-Петербург, клуб Зал ожидания Группа МаврГруппа Маврин с новой концертной программой и презентацией нового, долгожданного альбома Моя Свобода Группа Маврин образовалась в 1998 году... |
24 сентября клуб АрктикаАЛЬФА СТРЕКОЗЫ (pop trash) Музыка группы представляет собой микс популярной европейской и американской тяжелой музыки с использованием клавишных сек... |
РОК-ФЕСТИВАЛИ. ММФМ'89Что же сейчас пропагондирует хард-рок, какие идеи он защи - щает? Прежде, чем поговорить о текстах некоторых групп, надо сказать несколько слов о ро... |
Историческая справка о хард-рокеСчитается, что хард-рок появился в середине 60-х и достиг расцвета уже в 70-х годах. И музыка этого подвида рока отличалась тяжелыми гитарными ри... |
Эйс Фрели очень терпеливый человек. После выпуска своего четвертого соло-альбома Trouble Walkin' , Фрели сначала работал с разными проектами, включая запись KISS'овский MTV Unplugged и воссоединение самой зажигательной группы в мире. Когда второе турне группы закончилось, Эйс решил сосредоточиться на своей соло карьере и начал писать,продюссировать и записывать предвиденный многими новый альбом- Anomaly . Все песни написаны Эйсом, кроме кавера группы Sweet - Fox on the Run . Давний коллега Эйса, Антон Фиг играет на барабанах. Песни включают в себя драйвовые гитарные рифы написаны самим Эйсом, как на остальных его сольных работах и альбомах, записанных вместе с KISS. Альбом выйдет 15 сентября и будет первым альбомом Эйса с 1989 года.
В то время как фэны ждут нового соло-релиза и удивляются почему же так долго шла запись, могут быть уверены - времени Эйс зря не терял. Anomaly напоминает ранние году в KISS, первые четыре альбома Эйса, но можно будет услышать кое что новое от ветерана рок-музыки. Этот альбом означает возвращение Фрели к его сольной карьере и дает старым фанам новый материал после 20 лет ожидания. С хардроковыми рифами, захватывающими текстами и характерной игре Эйса, Anomaly безусловно заинтересует и откроет новое поколение слушателей одной из самых легендарных фигур в истории рока.
Мэтт Уорнок : Ваш последний альбом вышел 20 лет назад. С тех пор, вы участвовали во многих проектах, но все же решили сконцентрироваться на сольной карьере. Что побудило вас записать этот альбом?
Эйс Фрели : Я давно хотел записать свой 4 сольный альбом. Я начал записывать первые треки еще в начале 2007. Когда запись альбома начала продвигаться, у меня начался очередной тур, так что пришлось немного изменить сроки записи альбома,а еще учитывая что альбом сольный, то записывал я его дольше, так как я все время пытаюсь совершенствоваться. Я все время выбирал нужные песни. Это ведь первый мой альбом за 20 лет, так что хотелось подарить лучшее для своих слушателей и думаю, я не ошибся с выбором. Микширование альбома заняло очень много времени, так как я занимался этим параллельно с тремя людьми, но ту работу, которую выполнили Антон Фиг и Марти Фредриксон особенно помогла мне в записи альбома.
М. У. : Почему вы решили выступить на этот альбоме как продюссер, автор и исполнитель песен ?
Э. Ф. : Потому что только я знал,как все это должно было звучать и я не думаю, что кто-то знает это лучше меня. Ведь это уже мой не первый альбом.
М.У. : Как повлияла на вас работа с различными продюсерами, например с Эдди Крамером?
Э.Ф. : Я учился у всех тех людей, с которыми мне приходилось работать. Например работая с Эдди, я научился пользоваться всякой техникой для микширования. Тот же Боб Эзрин всегда думал шире ,чем остальные и пробовал все новые и новые фишки. Я многому научился у этих ребят и все навыки я попытался использовать во времени записи альбома. Также на меня повлияло творчество таких людей как Джефф Бэк, Джимми Пэйдж, Джимми Хэндрикс, Эрик Клэптон и Кэйт Ричардс.
М. У. : Как продвигалась запись альбома? Насколько мне известно, что-то было записано у вас дома, а что-то в других местах. И как в принципе вам давалась запись альбома?
Э. Ф. : Некоторые треки были записаны в студии. Другие я записывал в виде демок на репетициях вместе с басистом и Антоном Фигом на барабанах. Если честно, у меня никогда не было определенного плана по записи альбом. Люди спрашивали у меня о том, как я записал эту песню. Иногда я придумывал гитарные рифы, иногда я словесно излагал какие-то идеи, но если честно - нету никакой последовательности в записи альбома Эйса Фрели - все происходит спонтанно.
М. У. : Антон Фиг на вашем альбоме 1978 года, а затем играл с вами в вашей группе Frehley's Comet. Почему вы выбрали его для записи вашего альбома?
Э. Ф. : Я считаю, что он один из лучших студийных барабанщиков, которых я когда либо видел. Если вы послушаете песни Genghis Khan и Pain In The Neck , то поймете насколько они хороши. Он играет так, что он никогда не опережает ритм или не успевает за ним. Он один из лучших барабанщиков. К счастью для меня, он оказался свободен, поэтому я выбрал его.
М. У. : Вы выложили в сеть песню Outer Space . Почему на звание первого сингла с альбома, вы выбрали именно эту песню?
Э. Ф. : По началу я хотел выложить кавер на песню Fox On The Run . Я посоветовался со своими друзьями и особенно с DJ Эдди Транком и он мне сказал : Ты что? Ты должен выложить собственную песню. Ведь это твой первый альбом с 1989 года. Ты не можешь так поступить со своими фанами. Всем понравилась Outer Space . Они в один голос утверждают, что это песня очень похожа на то, что я писал в 1978 году.
М. У. : На альбом, как говорилось вами ранее, будет каверн на песню группы Sweet. Объясните свой выбор
Э. Ф. : Ну этой не мой выбор. Одна моя знакомая по имени Пэм, которая занималась гримом для моей фотосессии, предложила мне эту идею. Я поговорил со своей группой и они были за. Когда я разговаривал с одним из своих друзей, я узнал, что когда его жена впервые услышала эту песню группы Sweet, она решила что это моя работа. После всего услышанного, я понял на сколько эта песня хороша. Эту песню я записал последней. Эта песня стала единственной, которую я записал в Калифорнии.
М. У. : Альбом будет выпущен на вашем собственном лейбле Bronx Born Records. Почему вы решили создать свой собственный лейбл?
Э. Ф. : Потому что многие лейблы испытывают экономические трудности и у них нету того, что они имели несколько лет назад. Очень многие пострадали из за скачивания песен из интернета. Я решил, что будет умнее собрать маркетинговую команду и дистрибьютора и создать собственный. Естественно я надеюсь продюссировать группы под своим лейблом.
M. У. : Какие модернизации и изменения произошли с твоей подписной гитарой Les Paul, которую ты выпустил в 1997 году?
Э. Ф. : Я изменил звукосниматели - новые звукосниматели будут соединены с моей спецификацией. Это будет синий всплеск вместо вишневого взрыва. Так же немного изменился гриф. На гитаре появилась ручка потенциометра с молнией на ней.
M. У. : Понятно. Какие гитары Вы использовали на новом альбоме?
Э. Ф. : Ну я использовал свои старые подписные гитары, несколько моих любимых Les Paul'ов и аккустических гитар. Я дублировал многие свои ритм партии с гитарами от Fender'a, всего по чуть чуть.
M. У. : Что даёт вам мощный тон для ваших ритм партий?
Э. Ф. : У гитар Fender звуковой диапозон сильно отличается от Gibson гитар. Он более звонкий, и более высокий в конце. Когда вы смешиваете это звучание со звучанием гитар Les Paul, то вы получаете ещё более богатый звук. Я делал это ещё со времён своего первого сольного альбома. Это формат, который работает. Иногда я смешиваю партию от электро гитары с аккустикой, но сохраняю при этом низы. В финальной версии вы не слышите этого.
М. У. : Вы до сих пор играете на своих старых гитарах Les Paul ?
Э.Ф. : Лет 15-20 назад, у меня было несколько таких гитар, но тогда из-за проблем на рынке, они обесценились. Сейчас эти гитары стоили не меньше полу миллиона долларов. Так же у меня было несколько Gibson'ов.
М. У. : Хорошо. Скажите пожалуйста, как вы можете соотнести рок музыку сегодняшнюю и ту музыку, когда вы начинали свою карьеру музыканта ?
Э. Ф. : Первое что приходит на ум, так это то, что сейчас очень мало особенных групп. Вспомните, когда я начинал свою карьеру, то были Джими Хендрикс, The Who, Led Zeppelin и каждого из них было что-то свое, чего не было у других. Сейчас я такой тенденции не замечаю. Может я этого не признаю или не слушаю много новых групп, но мне кажется что современные группы не пытаются делать что-то новое. Когда появился тот же Хендрикс, это было что то вроде : Это еще что?? . А сейчас такое почти не встречается. Не знаю почему,но мне кажется именно так.
М. У. : Как вы оказались причастны к благотворительному концерты Школы Рока ?
Э. Ф. : Это было очень весело. На самом деле все произошло случайно. Я был на съемках шоу Sober House на канале VH1, потому что Майк Стар просил помочь ему,а ребята участвовавшие в том шоу хотели сделать концерт в поддержку Школы Рока. Это были замечательные два дня. В первый день я был на шоу вместе с Майком, а затем я работал с детьми, помогая подготовить концерт. Я получил огромное количество положительных эмоций от всего этого.
М. У. : После того, как вы были частью такой иконы рока, как KISS, а затем начав успешную соло карьеру, многие ваши поклонники ожидали услышать альбом в стиле KISS. Смогли ли вы совместить 2 части вашего звездного пути и преподнести все это фанам?
Э. Ф. : Мне кажется, все считают,что если человек играл долгое время в той или иной группе, его собственное творение будет похоже на творчество этой группы. Некоторые из новых песен действительно похожи на ранние записи KISS. Я внес в этот альбом и кое что новое. Например, в песне It's a Great Life , я впервые сыграл джазовое гитарное соло. Все это я не мог сделать, когда был участником KISS. Было много вещей, которые я хотел использовать для записи альбома, но в KISS мне этого делать не разрешали. У нас было много хороших моментов, мы писали много классной музыки я рад, что был частью такой группы, как KISS
М. У. : Ну что же, твой альбом практически уже вышел. Если у тебя планы по поводу нового альбома?
Э. Ф. : Да. Я уверен, что следующего релиза, не придется ждать 20 лет.
Читайте: |
---|
Г. Москва, клуб Plan B28 сентября в Plan B состоится концерт,в котором примут участие: 1. 18-10-18-50 DUEL' (punk rock) 2. 18-50-19-30 УГЛИ (altrock) 3. 19-30-... |
16 октября, 18:00 г. Москва, клуб Каста Death Metal Invasion vol.2Incubus и Buy and Play Music представляют! В самом начале сезона успешно отгремел Death Metal Invasion vol.1 и мы решили на этом не останавливать... |
Мотофестиваль MOTO-INVASION 201024-26 сентября, г. Фрязино, пансионат Приозёрный В концерте принимают участие: RYAN ROXIE - KERI KELLI (ALICE COOPER) with MOSCOWTOWN , А... |
Группа Saving Abel вернулась на музыкальную сцену с новым вокалистом Скотти Остином. Стоит поближе познакомиться с певцом Скотти Остином, который принес новый вокал и энергию в группу. В этом эксклюзивном…
More
Последние года два эта группа богата на новинки. И вот вновь выход альбома, который уже и событием трудно назвать. Но, поводом обсудить заслуги и творчество британских музыкантов он явно послужит.…
More
Уникальный мастер-класс в стенах гостиницы Аквариум Отель27 июля 2010 г. на универсальной спортивной арене гостиницы «Аквариум Отель»* состоялось уникальное событие для ценителей и фанатов современной музы... Читать... |
Посетители фестиваля Ozzfest получат альбом Оззи Осборна в пЛюди, купившие билеты на фестиваль Ozzfest, смогут бесплатно скачать из Сети новый альбом Оззи Осборна под названием Scream. Также было объявлено, ч... Читать... |
Группа «Mysterious Medley» выпустила второй промо альбом подРок группа «Mysterious Medley», позиционирующая свои композиции как музыку поколения Индиго, выпустила второй промо альбом под названием «Led By You... Читать... |
CELTIC FROSTОбразованная на развалинах сыроватого дэт-блэк-проекта Hellhammer , эта металлическая команда из Цюриха оказала большое влияние на множество разном... |
ENUFF Z'NUFFИстория этой чикагской команды началась в 1983 году, когда познакомились Чип Знафф и Донни Ви. Этим парням, составившим костяк Enough Z'Nuff , было... |
WARFAZEВ 1991 году, когда группа Warfaze выпустила дебютный альбом, многие жители Бангладеш слушали лишь эстрадную, да этническую музыку. Только самые от... |
AYREONAyreon является по существу сольным проектом талантливого голландского клавишника, гитариста и композитора Арьена Энтони Люкассена. Все остальные му... |
EDGE OF SANITYШведская металлическая банда Edge of sanity прославилась в основном благодаря своему лидеру вокалисту Дэну Свано. Дэн – довольно известный у себя ... |
TANKARDМало найдется групп, которые полностью посвятили бы свое творчество... алкоголю |