Новости рок-музыки

Joomla Templates and Joomla Extensions by JoomlaVision.Com
Вклади на депозити для пенсіонерів в Києві та інших містах: вибір надійних умов

Вклади на депозити для пенсіонерів в Києві та інших містах: вибір надійних умов 

Подробнее...

Валерий Кипелов Отражение 

Подробнее...

На высокой ноте 

Подробнее...

Основатель Deep Purple выпустит пластинку в память о друге 

Подробнее...

MORCHEEBA выпускают 7-ой альбом 

Подробнее...

Pre 1 2 3 Next


Концерты:

16 октября, 16:00 г. Санкт-Петербург, клуб Арктика группа АРДА

News image

Концертное агентство Redestruct Music представляет: 16ого октября в клубе АрктикА выступит известная московская metal группа АРДА, спустя ровно...

24 сентября клуб Арктика

News image

АЛЬФА СТРЕКОЗЫ (pop trash) Музыка группы представляет собой микс популярной европейской и американской тяжелой музыки с использованием клавишных сек...

Хард-рок:

Тяжелый рок - это музыка на века

News image

Произошли такие тяжелые ритмы музыки от рока, рок-н-рола, гаражного рока, а также прочих стилей. Хотя они на первый взгляд немного далеки от ритмическ...

РОК-ФЕСТИВАЛИ. ММФМ'89

News image

Что же сейчас пропагондирует хард-рок, какие идеи он защи - щает? Прежде, чем поговорить о текстах некоторых групп, надо сказать несколько слов о ро...

Авторизация



You are here: Главная - Русские группы - Судный День



Судный День

Хард-рок - Русские группы

судный день

Судный День - это больше сольный проект Ирины Кировой, чем группа, и датой его рождения можно считать 13 января 2000 года. Именно в этот день она привезла из Польши свежекупленный Epiphone Flying V, и в этот же день сформировался первый по-настоящему работоспособный состав, с которым она приступила к подготовке материала для записи демо.
Но началась эта история несколько раньше. Интерес к тяжелой музыке у Ирины проснулся лет в 11 и разбудили его, как декабристы Герцена, пятеро хайратых парней из группы Europe. Их песни Final Countdown и Rock The Night , услышанные по радио, сильно впечатлили Ирину. С тех пор жесткие гитары, звучащие в любой композиции, приводили ее в неизменный восторг. Постепенно, появившиеся на почве нового увлечения знакомые стали снабжать Ирину кассетами с записями Iron Maiden, Metallica, AC/DC и прочих безбашенных хулиганов и возмутителей родительского спокойствия.
Несмотря на то, что Ирина с младых ногтей занималась музыкой (успешно осваивала премудрости игры на фортепиано в музыкальной школе) и мечтала стать композитором, от попыток попробовать себя в качестве исполнительницы тяжелого рока ее удерживало смутное чувство, что не женское это дело вообще. О Доро Пеш и Лите Форд она в те времена и слыхом не слыхивала. Но в один прекрасный момент все сомнения были посланы далеко и надолго и поспособствовали этому два смертных греха - Зависть и Гордыня. Увидев, как один из приятелей, которому медведь не только прошел по ушам, но и хорошенько потоптался по ним, чего-то криво наигрывает на раздолбанной акустике, Ирина решила, что с ее музыкальным образованием освоить новый, более рокерский нежели пианино, инструмент можно и самостоятельно. И, вообще, настоящий металлист не тот, кто с ног до головы увешан самодельными цепочками и ржавыми заклепками, а тот, кто способен взять в руки гитару и задать жару так чтобы стены закачались.
Первый урок игры на гитаре Ирине преподал двоюродный брат, ответив на два вопроса: как это настраивается? и где здесь до ? А дальше, как говорится, дело техники: нарисовав на двух тетрадных разворотах гитарный гриф и подписав каждый лад, Ирина принялась за укрощение гитары. Обучение пошло гораздо быстрее, когда на день рождения Ирина получила в подарок от мамы редкие в то время (середина 90-х), как летающие крокодилы, оригинальные учебники по игре на гитаре Троя Стетины. На их детальное освоение ушло 4 месяца. Попутно с игрой на гитаре Ирина делала первые шаги в написании текстов.
Некоторое время спустя, отправившись погостить к родственникам в г. Брест, Ирина познакомилась с организаторами первого в Бресте фестиваля молодых исполнителей Золотая Осень . На текст Один Из Нас ей предложили написать песню, чтобы выступить в гала-концерете. Специально для творческих изысканий ей выделили электрогитару, комбик и отдельное помещение для репетиций в бывшей душевой спорткомплекса Олимп . Песня была написана в течение недели, но исполнить ее на фестивале Ирине было не суждено. Чиновники горисполкома, которым на утверждение была представлена полная программа фестиваля, узрели в тексте песни слово Сатана и запретили ее исполнение. Тогда, организаторы фестиваля предложили Ирине сделать ход конем - спеть ту же песню, но на английском языке, чтобы чиновники ничего не поняли. Но Ирина в тот самый момент твердо решила для себя, что отныне и впредь будет исполнять свои песни только на русском языке, именно для того, чтобы ее поняли. Пришлось Один Из нас заменить на кавер Metallica Wherever I мая
Roam
.
Выступление на фестивале прошло удачно. И вдохновленная этим первым успехом, Ирина решила остаться в Бресте и собрать там группу, тем более, что она уже успела познакомиться с некоторыми музыкантами.
На подготовку к записи демо потребовалось около четырех месяцев. Но в студии удалось записать только партии барабанов и партию баса для двух песен, а потом группу просто выгнали на улицу. Опять всему виной было имя падшего ангела - студия-то принадлежала баптистам. Святоши, брызжа слюной от гнева праведного , с трудом сдерживаясь, чтобы не проклясть во всеуслышание богохульницу , заявили, что подобный материал ни в коем случае не покинет стен их обители , хотя перед записью они были ознакомлены с текстами. Все музыканты, получив такой психологический пинок, резко охладели к проекту. Но не Ирина. Стиснув зубы, она втридорога выкупила у баптистов записанные треки (деньги, как известно, не пахнут, и ярым поборникам веры было все равно от кого их получать), нашла новую студию и буквально за шиворот вернула музыкантов к работе. Демо увидело свет 11 августа 2000 года. Сразу же после этого все музыканты, участвовавшие в записи, покинули Ирину.
В середине октября 2000 года Ирина, по совету друзей, отправила кассету с демо-записью Сергею Маврину на программу Железный Занавес (радио Юность ). Первая песня (это была та самая злосчастная Один Из нас ) прозвучала в конкурсе Русский Марафон в ноябре 2000 года и заняла первое место. А весной 2001 года в том же Русском Марафоне уже две песни - Век и Исповедь - заняли 1 и 2 места соответственно.
Помимо этого, демо получило отличные рецензии в журнале Alive ( 2/ август 2001), Музыкальной Газете (Беларусь, 01, 2002), журнале Metal Maidens (Нидерланды, 31/ март 2003) и на музыкальном портале Zvuki.ru.
В середине 2001 года Ирина отправляется в Москву - Сергей Маврин предложил ей поработать в его группе в качестве вокалистки. Но дальше репетиций дело не пошло. Причин тому было несколько: Ирине не подходили тональности песен (если вещи, которые ранее исполнял В. Кипелов, Ирине удавались хорошо, то композиции с вокалом С. Витарта и А. Беркута были совершенно не ее ); мужские тексты было крайне сложно адаптировать под исполнение от лица женщины, но главное, Сергей Маврин поставил условие - на время работы с ним Ирина должна забыть о собственных проектах и игре на гитаре.
Покинув группу Сергея Маврина, Ирина стала набирать собственный состав. Первым нашелся гитарист Константин Миронов - ученик Виктора Смольского (Rage), затем присоединились басист Алексей Заволокин и барабанщик Дмитрий Островский. В таком составе 4 марта 2002 года состоялся первый концерт Судного Дня в Р-клубе , за которым последовали выступления в Свалке , Точке .
В то время стиль группы представлял собой традиционный двухгитарный хэви-метал, но уже тогда у Ирины зрело желание ввести в состав клавишника, но пока ей просто не хватало знаний для сочинения новых аранжировок. С первых выступлений Ирина старалась уделять должное внимание не только музыке, но и визуальной составляющей концертов, внося в них некоторые элементы театрализованного шоу.
Несмотря на довольно удачное начало, в середине 2003 года Ирина снова осталась в одиночестве: Константин Миронов сосредоточился на защите кандидатской диссертации, Алексей Заволокин перебрался в Shadow Host, а Дмитрий Островский решил всерьез заняться гитарой - игра на барабанах была для него просто увлечением.
В очередной раз, начиная все с нуля, Ирина одновременно с поиском новых музыкантов кардинально пересматривала собственное творчество. Будучи поклонницей самых разнообразных направлений тяжелой музыки (от классического хэви до тру-блэка), она непременно хотелось воплотить в своих композициях все самое лучшее в этих стилях. Ирина вплотную занялась переаранжировкой уже имеющихся композиций и написанием новых.
Кстати, песня Падаль появилась в результате пари с другим музыкантом, утверждавшим, что стихи Бодлера просто идеальны для музыки в стилях Thrash, Death или, в крайнем случае, Punk, но никак не подходят для хэви-метала с женским вокалом. Спор всерьез задел Ирину и в результате песня Падаль была написана за одну ночь. Ответной версии от другого участника пари так и не последовало, поэтому можно смело утверждать, что спор Ирина выиграла.
В середине 2004 года в составе появился гитарист Морли Дотс, и специально для одного концерта с группой Catharsis в июле того же года были приглашены басист Роман Шаранин и барабанщик Петр Башлаев.
В 2005 году состав проекта был дополнен третьим постоянным участником - им стал клавишник Антоний Новоженов.
В марте 2006 группа отправилась в студию Два Барабанщика , где в разное время записывались (и продолжают записываться) группы Круиз, Catharsis, Легион, Артерия...
Помимо постоянных участников состава для работы над альбомом Черное Пророчество были приглашены бас-гитарист Алексей Заволокин, который успел к тому времени покинуть Shadow Host и барабанщик Владислав Дизель Царьков, а для записи партий хора - тенор Сергий Ширшов и преподаватель Ирины Кировой по классическому вокалу Ирина Клиш.
Запись длилась практически полтора года, выверялась буквально каждая нота альбома, все партитуры которого представляли собой внушительный фолиант (360 страниц формата А4). Звучание инструментов старались приблизить к современным стандартам, равняясь на плотный саунд звезд симфо-блэка Dimmu Borgir. Для этого был задействован весь арсенал студии, среди которого были кабинеты и головы Marshall JCM-800 (1979-1980 годов), а также микшерный пульт, принадлежавший ранее Ю. Викштейну, и на котором в свое время группа Ария записывала свои нетленные хиты.
Мрачное название альбома наложило свой отпечаток на процесс его записи. Помимо довольно частых временных, а порой и технических, накладок, некоторых музыкантов преследовали и личные проблемы, самыми трагичными из которых стали потери близких родственников.
Запись Черного Пророчества была завершена 2 ноября 2007 года. Несмотря на то, что работа над альбомом продвигалась очень тяжело, результатом Ирина осталась довольна - все песни звучали именно так, как она того хотела. В настоящее время Судный День репетирует концертную программу, а его лидер - Ирина Кирова - сочиняет материал для следующего альбома.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Концерт-афиша:

ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ RAIN EMBRACE CONCERT AGENCY

News image

CATHARSIS (Москва) официальный сайт группы страница в контакте Catharsis (лат. очищение), или Катарсис — российская рок-группа, играюща...

24 сентября клуб Арктика

News image

АЛЬФА СТРЕКОЗЫ (pop trash) Музыка группы представляет собой микс популярной европейской и американской тяжелой музыки с использованием клавишных сек...

16 октября, 18:00 г. Москва, клуб Каста Death Metal Invasion vol.2

News image

Incubus и Buy and Play Music представляют! В самом начале сезона успешно отгремел Death Metal Invasion vol.1 и мы решили на этом не останавливать...

Интервью

Joomla Templates and Joomla Extensions by JoomlaVision.Com
  • Интервью Скотти Остина из Saving Abel

    Интервью Скотти Остина из Saving Abel

    Группа Saving Abel вернулась на музыкальную сцену с новым вокалистом Скотти Остином. Стоит поближе познакомиться с певцом Скотти Остином, который принес новый вокал и энергию в группу. В этом эксклюзивном…

Рецензии

Joomla Templates and Joomla Extensions by JoomlaVision.Com
  • Sendelica-The Fable Voyages Of Sendelicans

    Sendelica-The Fable Voyages Of Sendelicans

    Последние года два эта группа богата на новинки. И вот вновь выход альбома, который уже и событием трудно назвать. Но, поводом обсудить заслуги и творчество британских музыкантов он явно послужит.…

Рок-новости:

В Санкт-Петербурге впервые выступит легендарная рок-группа

Первый и единственный концерт легендарной рок-группы ZZ Top в Санкт-Петербурге состоится 27 октября в ДС Юбилейный . Как сообщает компания EM...

Читать...

Faith No More воссоединились с первым вокалистом

Американская рок-группа Faith No More воссоединилась на один концерт со своим первым вокалистом Чаком Мосли, с которым не выступала 22 года. Как соо...

Читать...

В Вологде состоялся финал областного конкурса новой музыки «

Концерт прошел в рамках празднования Дня города на площади Революции.

Читать...
News image News image
News image News image
News image News image
News image News image

Рок-легенды:

VENOM

News image

Группа Venom является прародительницей стилей трэш-метал и блэк-метал, причем последний из них получил свое имя по названию одного из ее альбомов....

KREATOR

News image

Эта группа, вошедшая в большую тройку немецкого трэша, образовалась в 1982 году под маркой Tormentor . Под этой же вывеской были записаны два первых...

CROWN

News image

В 1990 году в Швеции появилась еще одна примитивная гаражная банда, носившая название Crown of Thorns . В ее состав вошли Йохан Линдстранд (вокал),...

DAVID GILMOUR

News image

Дэвид Джон Гилмор родился 6 марта 1946 года в славном английском городе Кембридж. Рок-музыка вошла в его жизнь в юном возрасте вместе с такими вещам...

16 VOLT

News image

Проект 16 Volt появился на свет в 1991 году на основе концепции смешивания грубой энергии раннего панк-рока, клубной электроники конца 80-х и инду...

DARKSIDE

News image

Петер Бом и Роберт Гроглер сколотили свою первую команду еще в 1986 году. Избрав полем своей деятельности околотрэшевое направление, молодые австрий...